Гланая В избранное Написать письмо ФОРУМ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
 

Новости трезвости

 

19.08.2017

Свежо предание…


Россияне заявили социологам о сокращении потребления алкоголя

    Почти 40% опрошенных сказали, что совсем не пьют спиртного

Фото: DPA/ТАСС
    Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Результаты опросов фиксируют снижение уровня потребления алкоголя в России: если в 2009 году о том, что вовсе не пьют спиртного, сообщали 25% россиян, то в 2017 году - уже 39%, сообщает ВЦИОМ.
    При этом среди потребителей алкоголя 44% в последний год снизили объемы выпиваемого спиртного (об увеличении объемов выпитого сказали лишь 4%), свидетельствуют результаты всероссийского телефонного опроса, проведенного 3-4 августа среди 1200 респондентов.
    Еще 50% россиян сказали, что употребляют алкоголь в тех же объемах, как и год назад.
    По данным исследования, выпивают время от времени 59% граждан, однако в подавляющем большинстве случаев - не чаще нескольких раз в месяц.
    В целом по выборке два-три раза в месяц употребляют алкогольные «напитки» 16% респондентов, среди мужчин - 23% (против 11% среди женщин), а в различных возрастных группах выше всего эта доля среди 25-34 и 35-44-летних (22% и 21% соответственно).
    Все виды алкоголя в той или иной степени негативно влияют на здоровье людей - считает 80% опрошенных. С тем, что существуют безвредные для организма алкогольные «напитки», согласны только 15% респондентов.
    Вопрос о том, какой способ употребления алкоголя наиболее предпочтителен, для большинства россиян неясен (58% не смогли дать определенного ответа). Остальные скорее склоняются к тому, что лучше пить часто и помалу (28%), нежели редко, но большими порциями (14%).
    Источник: www.interfax.ru
16 августа 2017

     Свежо предание, да верится с трудом. Конечно, хотелось бы верить таким результатам, но окружающая действительность заставляет в них усомниться.
    И все же о некотором снижении потребления алкоголя свидетельствуют многие объективные показатели. Не случайно алкогольная мафия в последние годы лезет вон из шкуры, продвигая, и не без успеха, все новые и новые инициативы по рекламе и пропаганде алкоголя. Не исключаю, что и подобные «исследования» направлены на то, чтобы усыпить бдительность общества, принизить опасность алкогольной проблемы – дескать, не суетитесь, все само собой решится.



Г.И. Тарханов,
первый зам председателя СБНТ




Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу
Оригинальная идея - Приморское отделение СБНТ