Гланая В избранное Написать письмо ФОРУМ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
 

Новости трезвости

 

03.11.2014

Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива

В Государственную думу внесено предложение отменить поправку в законодательство 2012 года, которая предусматривает запрет на использование образов людей и животных в рекламе.

Автором проекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. В пояснительной записке к документу он уточнил, что в нынешней редакции закона запрещены образы людей и животных.

При этом депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены.

«Нужно учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных», - говорится в документе.

Звагельский утверждает, что указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции.

Депутат Звагельский не раз выступал с проектами, ограничивающими пивную отрасль. Он являлся одним из инициаторов запрета пивных фестивалей и продажи пива в ночное время, предлагал запретить розлив пива в пластиковую тару.

Ограничение на образы людей и животных было введено в 2004 году. Тогда же пивовары, выступавшие против законопроекта, заявляли о том, что законопроект ставил в неравное положение тех, кто использовал «запрещенные образы» на своих этикетках.




Соратники!

Готовится очередной шаг наступления на трезвость. Мы не должны допустить этого. Необходимо срочно и массово выступить против этого законопроекта. Главный наш аргумент – положение антиалкогольной концепции («Концепция государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года»: «обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья граждан по отношению к экономическим интересам участников алкогольного рынка». В данном же законопроекте как раз наоборот отдается приоритет экономическим интересам участников алкогольного рынка.

Пишите от имени своих организаций, от себя лично, призывайте писать всех, с кем поддерживаете связь, а также общественные организации, на которые у вас есть выход.

Писать надо, прежде всего, в Госдуму на председателя ГД, на руководителей фракций КПРФ, СР, ЛДПР, ЕР, на всех отдельных депутатов.
А также:
Г.И. Тарханов,
первый зам. председателя СБНТ




Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу
Оригинальная идея - Приморское отделение СБНТ